Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
27.06.2012 в 11:39
Пишет Diary best:Пишет Akasha Ray:
Что делать, если «Почта России» потеряла посылку?
«Почта России» — это особенная организация, которая, конечно, выполняет свои функции, то есть доставляет письма, посылки и прочие почтовые отправления, но иногда случаются и довольно неприятные ситуации. Одна из таких ситуаций — потеря посылки.
Сначала давайте определимся, когда стоит считать, что в потере посылки виновата именно «Почта России». Это относится к международным отправлениям, и в данном случае посылка переходит в ведение российской почты с момента пропуска таможней и присваиванию этой посылке внутрироссийского идентификационного номера. Система отслеживания почтовых отправлений, которая присутствует как на сайте «Почты России», так и на сайте «EMS Почты России», позволяет осуществлять мониторинг состояния посылки.
Посылка пришла с опозданием
Для начала хотелось бы обратить внимание на то, что при просрочке сроков доставки посылки, что в любом случае лучше, чем её потеря, вы имеете право получить компенсацию, которая составляет 3% от стоимости доставки за каждый день просрочки.
Ниже представлены выдержки из Правил оказания услуг почтовой связи.
Получается, что при задержке сроков доставки более чем на 33 дня, вы можете получить всю сумму, затраченную на услугу пересылки, в виде компенсации. Заявление о предоставлении компенсации составляется после получения посылки. Процесс рассмотрения подобных заявлений может занять довольно длительное время, а чтобы в итоге всё-таки получить свои деньги, рекомендуем сохранить упаковку посылки с ярлыком и отметками, а также убедиться в наличии у вас копии квитанции отправителя.
Розыск посылки
Для того, чтобы окончательно убедиться в том, утеряна ли посылка, необходимо написать заявление о розыске почтовых отправлений.
Розыск может длиться до двух месяцев, поэтому стоит запастись терпением. По результатам розыска, в случае, если почта подтверждает факт утери посылки, вам будет выплачена компенсация, равная объявленной стоимости посылки + затраты на пересылку.
Исходя из таких правил выплаты компенсаций в случае утери посылки, мы советуем указывать действительную стоимость посылки. Даже заплатив за эту посылку несколько большую сумму, в случае утери вам компенсируют полную её стоимость.
(с)
URL записи«Почта России» — это особенная организация, которая, конечно, выполняет свои функции, то есть доставляет письма, посылки и прочие почтовые отправления, но иногда случаются и довольно неприятные ситуации. Одна из таких ситуаций — потеря посылки.

Сначала давайте определимся, когда стоит считать, что в потере посылки виновата именно «Почта России». Это относится к международным отправлениям, и в данном случае посылка переходит в ведение российской почты с момента пропуска таможней и присваиванию этой посылке внутрироссийского идентификационного номера. Система отслеживания почтовых отправлений, которая присутствует как на сайте «Почты России», так и на сайте «EMS Почты России», позволяет осуществлять мониторинг состояния посылки.
Посылка пришла с опозданием
Для начала хотелось бы обратить внимание на то, что при просрочке сроков доставки посылки, что в любом случае лучше, чем её потеря, вы имеете право получить компенсацию, которая составляет 3% от стоимости доставки за каждый день просрочки.
Ниже представлены выдержки из Правил оказания услуг почтовой связи.
- «В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.»
Получается, что при задержке сроков доставки более чем на 33 дня, вы можете получить всю сумму, затраченную на услугу пересылки, в виде компенсации. Заявление о предоставлении компенсации составляется после получения посылки. Процесс рассмотрения подобных заявлений может занять довольно длительное время, а чтобы в итоге всё-таки получить свои деньги, рекомендуем сохранить упаковку посылки с ярлыком и отметками, а также убедиться в наличии у вас копии квитанции отправителя.
Розыск посылки
Для того, чтобы окончательно убедиться в том, утеряна ли посылка, необходимо написать заявление о розыске почтовых отправлений.
- «Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС»
- «Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).»
- «К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).»
Розыск может длиться до двух месяцев, поэтому стоит запастись терпением. По результатам розыска, в случае, если почта подтверждает факт утери посылки, вам будет выплачена компенсация, равная объявленной стоимости посылки + затраты на пересылку.
Исходя из таких правил выплаты компенсаций в случае утери посылки, мы советуем указывать действительную стоимость посылки. Даже заплатив за эту посылку несколько большую сумму, в случае утери вам компенсируют полную её стоимость.
(с)
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!