Два дебила - это СИЛА (с) "...пельмени требуют повышения зарплаты..."(с)
27.06.2012 в 11:39
Пишет  Diary best:


Пишет  Akasha Ray:

Что делать, если «Почта России» потеряла посылку?
«Почта России» — это особенная организация, которая, конечно, выполняет свои функции, то есть доставляет письма, посылки и прочие почтовые отправления, но иногда случаются и довольно неприятные ситуации. Одна из таких ситуаций — потеря посылки.


Сначала давайте определимся, когда стоит считать, что в потере посылки виновата именно «Почта России». Это относится к международным отправлениям, и в данном случае посылка переходит в ведение российской почты с момента пропуска таможней и присваиванию этой посылке внутрироссийского идентификационного номера. Система отслеживания почтовых отправлений, которая присутствует как на сайте «Почты России», так и на сайте «EMS Почты России», позволяет осуществлять мониторинг состояния посылки.

Посылка пришла с опозданием

Для начала хотелось бы обратить внимание на то, что при просрочке сроков доставки посылки, что в любом случае лучше, чем её потеря, вы имеете право получить компенсацию, которая составляет 3% от стоимости доставки за каждый день просрочки.

Ниже представлены выдержки из Правил оказания услуг почтовой связи.
  • «В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.»

Получается, что при задержке сроков доставки более чем на 33 дня, вы можете получить всю сумму, затраченную на услугу пересылки, в виде компенсации. Заявление о предоставлении компенсации составляется после получения посылки. Процесс рассмотрения подобных заявлений может занять довольно длительное время, а чтобы в итоге всё-таки получить свои деньги, рекомендуем сохранить упаковку посылки с ярлыком и отметками, а также убедиться в наличии у вас копии квитанции отправителя.

Розыск посылки

Для того, чтобы окончательно убедиться в том, утеряна ли посылка, необходимо написать заявление о розыске почтовых отправлений.
  • «Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС»
  • «Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).»
  • «К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).»

Розыск может длиться до двух месяцев, поэтому стоит запастись терпением. По результатам розыска, в случае, если почта подтверждает факт утери посылки, вам будет выплачена компенсация, равная объявленной стоимости посылки + затраты на пересылку.

Исходя из таких правил выплаты компенсаций в случае утери посылки, мы советуем указывать действительную стоимость посылки. Даже заплатив за эту посылку несколько большую сумму, в случае утери вам компенсируют полную её стоимость.

(с)


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: Интересное