А меня сегодня сум чуть до инфаркта не довел. Я продала голову эльфдолл и бразильянка согласилась оплатить сразу на сум за Амбер-боя. Вчера выслала деньги, сегодня сум прислал письмо об изменении статуса оплаты заказа, я полезла на сум, а там то что она переслала зачтено, а 95 баксов присланных канадкой весной - пропали! Я пишу суму ВТФ? А они мне сообщают, что мол эта сумма была переведена на ваш другой заказ, потому что там была ошибка плательщика в валюте - вместо американских деревянных, прислали сумму в канадских баксах и они эту сумму рефунднули еще В МАЕ, хотя я сразу написала суму, об этой проблеме, но меня проигнорили, а потом еще и сообщили, что все чики-пуки - оплачено полностью, а куклу эту я получила уже в АВГУСТЕ.
Сегодня они пишут, что вы должны нам еще 500 зеленых, за тот заказ, мол ждем.
ОНИ ПОМЕНЯЛИ СТАТУС НА "ОПЛАЧЕНО" МОЛЧА СДЕЛАЛИ РЕФУНД, МОЛЧАЛИ ПРО ДОЛГ КОГДА Я ИХ ПО 10 РАЗ ТЫКАЛА "КОГДА ВЫШЛИТЕ?", А СЕЙЧАС ТУПО ПЕРЕВОДЯТ ОПЛАТЫ ЗА АМБЕРА НА ТОТ ЗАКАЗ.
Я давай писать человеку, который у меня тогда куклу купил, но особой надежды у меня не было.
Хвала всем богам, мне сегодня ответили и сказали, что да, оказывается рефунд был, но она не видела т.к. пользуется палкой по большим буддистским праздникам. Переслала им эти зеленые, да еще и переплатила из-за подорожания бакса больше 10% сверху за конвертацию
долбосум
Eo-day
| среда, 02 сентября 2015